ГБСУ СОН РМ «Ардатовский дом социального обслуживания»

Адрес:
с. Редкодубье, ул. Октябрьская, дом 2/3
Телефон:
8 (83431) 2-63-18, 2-63-16
E-mail:
szn.ardatpni@e-mordovia.ru

Социальное обслуживание

Формы социального обслуживания:

  • стационарная

Виды социальных услуг:

  • социально-бытовые
  • социально-медицинские
  • социально-психологические
  • социально-трудовые
  • социально-правовые
  • услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг

Порядок и условия предоставления социальных услуг

Порядок и условия предоставления социальных услуг регламентируются Постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 года № 563 «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республики Мордовия» (с изменениями и дополнениями)

Скачать

Зачисление граждан на социальное обслуживание

Зачисление граждан на социальное обслуживание осуществляется в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563 (с изменениями и дополнениями)

Скачать

Объем предоставляемых социальных услуг

Объем предоставляемых социальных услуг определяется Стандартом предоставления социальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563 (Постановлением Правительства Республики Мордовия от 21.10.2019 года № 410 внесены изменения)

Скачать

Тарифы

Тарифы на социальные услуги утверждены приказом Министерством социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 11 ноября 2019 года №ОД-411 «Об утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия в стационарной, полустационарной формах социального обслуживания, тарифов на срочные социальные услуги, тарифов на социальные услуги в форме социального обслуживания на дому».

Скачать

Численность получателей социальных услуг

Численность получателей социальных услуг по состоянию на 01.10.2021 года - 476 чел.
 
Количество свободных мест - 34 чел.
Сведения об объеме предоставляемых услуг за сентябрь 2021 года

№ п/п

Наименование видов социальных услуг

Количество оказанных
социальных услуг

1

Социально-бытовые

183 724

2

Социально-медицинские

49 195

3

Социально-психологические

9 752

4

Социально-педагогические

-

5

Социально-трудовые

4 292

6

Социально-правовые

316

7

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг

7 878

8

Срочные услуги

-

Всего:

255 157


Численность получателей по видам социальных услуг и источникам средств на 01.10.2021 год

Форма социального обслуживания

Вид услуги

Источник средств

Количество получателей

стационарное

Прием и размещение граждан в соответствии с профилем Учреждения и учетом их состояния здоровья

Средства Республиканского бюджета и внебюджетные средства (75% пенсии обеспечиваемых)

476

 

Предоставление проживающим в соответствии с утвержденными нормами благоустроенной жилплощади с мебелью и инвентарем, обеспечение постельными принадлежностями, предметами личной гигиены, нательным бельем, одеждой и обувью

 

476

 

Организация рационального, в том числе диетического, питания проживающих с учетом их возраста и состояния здоровья

 

476

 

Уход за проживающими

 

476

 

Медицинское обслуживание и лечение, организацию консультаций врачей специалистов, способствующих продлению активного образа жизни проживающих, а также госпитализацию больных в лечебно-профилактические учреждения органов здравоохранения

 

476

 

Осуществление мероприятий по медико-социальной реабилитации инвалидов с целью восстановления или компенсации утраченных или нарушенных способностей к бытовой, социальной и профессиональной деятельности

 

476

 

Организация досуга проживающих, проведение совместно с органами социальной защиты населения и учреждениями культуры культурно-массовых и спортивных мероприятий

 

476

 

Создание условий для проведения религиозных обрядов

 

476

 

Оказание помощи в написании писем

 

476

 

Обеспечение сохранности личных вещей и ценностей

 

476

 

Создание условий для использования остаточных трудовых возможностей, участия в лечебно-трудовой деятельности

 

476

 

Проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий

 

476

 

Содействие совместно с органами здравоохранения и социальной защиты населения и обеспечении нуждающихся зубными протезами, слуховыми аппаратами, очками, протезно-ортепедическими, а также необходимыми средствами передвижения

 

476


Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания на 01.10.2021 год

Форма социального обслуживания

Количество свободных мест

стационарное

34

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

С жалобой по вопросам качества оказания социальных услуг могут обращаться граждане Российской Федерации, получающие социальные услуги в организациях социального обслуживания Республики Мордовия,  а так же их родственники и граждане, заинтересованные в качественном обслуживании получателей социальных услуг (далее – заявители).

Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг могут быть представлены:

- на личном приеме у руководителя организации социального обслуживания;

- с использованием почтовой связи на адрес организации социального обслуживания;

- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (сайт: www.soc13.ru – выбрать в списке необходимую организацию социального обслуживания, зайти в раздел «Оставить обращение»; по адресу электронной почты организации социального обслуживания;)

- в Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия:

  • письменно по адресу: 430027, г. Саранск, ул. Титова, д. 133;

  • в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через виртуальную приемную http://www.e-mordovia.ru/internet-priemnaya/feedback;

  • по адресу электронной почты: minszrm@moris.ru 

В жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг излагается суть обращения, а также указываются:

- наименование поставщика социальных услуг, действия которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения о сотрудниках (фамилия, имя, отчество, должность) действия, которых обжалуются.

В случае необходимости подтверждения фактов, отраженных в жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг, заявитель по своему усмотрению может приложить дополнительные документы и материалы, подтверждающие наличие обстоятельств, связанных с подачей жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение Стандартов предоставления социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Мордовия 
от 24 ноября 2014 г. № 563 (Постановлением Правительства Республики Мордовия от 21.10.2019 года № 410 внесены изменения)

- нарушение условий предоставления социальных услуг, определенных в соответствии с индивидуальной программой и договором, заключенным с получателем социальных услуг или его законным представителем;

- требование внесения заявителем при предоставлении социальных услуг платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия;

- ограничение прав, свобод и законных интересов получателя социальных услуг, в том числе при использовании лекарственных препаратов для медицинского применения;

- применение физического или психологического насилия в отношении получателя социальных услуг, его оскорбление или грубое обращение с ним.

Не подлежат рассмотрению жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в следующих случаях:

- не указаны фамилия, имя, отчество и обратный адрес заявителя.

- жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудникам министерства и поставщика социальных услуг, а также членам их семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению;

- в жалобе содержатся вопросы, на которые заявителю неоднократно давались письменные разъяснения;

- причины, повлекшие написание жалобы, на момент рассмотрения устранены.

Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг, поступившая в адрес поставщика социальных услуг, подлежит регистрации в день ее поступления.

Жалоба, поступившая в адрес поставщика социальных услуг рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, в которой содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию поставщика социальных услуг, в течение трех дней со дня её регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов. Заявитель уведомляется в письменной форме о переадресации жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется ответ с разъяснениями по существу поставленных вопросов.

В случае, когда по результатам рассмотрения жалоба признается обоснованной, а факты о некачественном предоставлении социальных услуг подтверждаются, соответствующим должностным лицом принимаются меры, направленные на улучшение качества оказания услуг и устранение причин, повлекших написание жалобы, в отношении ответственных лиц, допустивших предоставление некачественных социальных услуг принимается решение о привлечении их к административной ответственности.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, рассматривавшего жалобу, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.